Я педагога решила поменять. Я считаю, что у нас никаких улучшений не произошло. Репетитор преподает и английский, и математику, и то, и то – слишком много всего, получается распыление какое-то. В итоге, когда я сама ее попросила объяснить мне задачу, я вообще ничего не поняла, что она мне объясняла. Все слишком заумное. Ребенок-второклассник, который не понимает математику, еще больше запутался. Нужно было заинтересовать, преподнести как-то, занять ребенка. А педагог усложнила, закрутила. Я не говорю, что она плохая, может, кому-то она и подойдет. Но это не наш вариант. Ребенок хорошо относился к ней, он ко всем репетиторам хорошо относится. Хоть репетитор и говорила, что есть улучшения, я их не заметила. Надо более предметно работать, нельзя браться за все и пытаться совмещать. Когда мне знакомые рассказывали, как их дети стали заниматься просто супер после репетитора, я могла сказать лишь, что нам еле-еле поставили четверку в школе, и то из жалости. А так, уровень у нас на 3. Как муж говорит, иметь с репетитором фактически тройку – стыдно. Мы хотели получить результат. Ребенок у меня с математикой вообще не дружит, и объяснения в каком-то непонятном математическом измерении, чуть ли не с элементами высшей математики, со схемами и формулами не то что ему, даже мне не очень-то понятны. Контакт у нее с нами был нормальный.