Плюсы: Частичное знание системы отопленияМинусы: Завышение цен закупки товараНепредоставления кассовых чековНавязывание ненужного оборудованияПросьба о предоплатах дополнительных на личные нуждыОписание: Михневич Дмитрий Александрович занимался ремонтом системы отопления в моем доме в период с марта 2018 года по март 2019 года. К сожалению, его работой я остался крайне не доволен, поскольку мало того, что за такой срок, при стабильном финансировании и весьма значительном размере предоплаты, он не успел закончить работу, но и допустил значительное количество недочетов и критических ошибок. В частности, фильтр очищающий антифриз от примесей и отслоений, был установлен этим работником задом наперед (отстойником вверх), газовый котел при наличии достаточного свободного пространства установлен вплотную к стене и окну, что исключает возможность его дальнейшего сервисного обслуживания. Из-за неправильно выбора диаметра переходных труб у котла теперь плохая тяга, от чего постоянно выскакивает ошибка по большой горелке. В конце концов, Дмитрий просто уехал, оставив работы незавершенными. Пришлось срочно искать других мастеров, чтобы завершать монтаж. Многое пришлось просто переделывать, что привело к дополнительным расходам.Но это еще цветочки. Дмитрий убедил меня в необходимости замены ранее установленного котла и приобретения нового в указанной им (и дружественной для него фирме) за значительные деньги (почти полмиллиона рублей). Впоследствии несколько аттестованных специалистов из серьезных компаний осматривали снятый котел и пришли к единому мнению, что котел был в отличном состоянии и замене не подлежал. То есть, действия Михневича Д.А. оказались очень похожими на навязывание покупки и услуги с целью обогащения за мой счет. А в результате – выброшенные на ветер деньги, потерянное время и зима 2018-2019 с недоделанным отоплением. Настояв на закупках оборудования и материалов в фирме, с которой у Дмитрия (с его слов) сложились постоянные отношения, он, как позднее выяснилось, проводил закупки по ценам не только выше средних, но и значительно выше стандартного прайса самой этой фирмы. Возможно, поэтому не было представлено ни одного кассового чека. В результате на закупку было потрачено моих денег на несколько сотен тысяч рублей больше, чем было необходимо. Я никого не обвиняю в мошенничестве, но и положительного объяснения случившегося у меня нет.Я не писал бы все это, если бы не было такого пренебрежения со стороны мастера к своим обязанностям, ко мне, как к заказчику и к моему человеческому отношению. Дмитрию постоянно требовались дополнительные средства на личные нужды и решение собственных проблем, и я, пока не был исчерпан кредит доверия всегда давал деньги сверх установленной предоплаты (которая так и не отработана), выдавал средства на все заявленные закупки, а в результате – не досчитался части материалов, не получил результата, узнал настоящие цены и получил брошенный объект.Не хочется думать, что все это Дмитрий спланировал заранее, но даже исправить положение или объяснить свое отношение к делу он отказался. Пишу это, чтобы те, кто читает, может быть, были менее доверчивыми и более внимательными, чем я. Видимо, чтобы не потерять большие деньги и время, не переделывать ремонт по несколько раз и не чувствовать себя обманутым, нужно контролировать весь ход работ и закупок, требовать сметы, графики и их выполнение с самого начала и постоянно, и если понимаешь, что все не по плану, а средства перерасходуются не понятно куда, незамедлительно менять подрядчика, пока не зашло слишком далеко.