У меня был запрос позаниматься со мной интересными для меня разделами высшей математики. Первое занятие прошло нормально, сделала домашку. В начале второго занятия я стала рассказывать, какие у меня возникли трудности, когда я разбирала некоторые связанные с домашним заданием теоремы. Михаил меня перебил, долго рассказывал, что мне все это не нужно. Когда я высказала своё неудовольствие, Михаил просто собрался и ушел. Честно говоря, даже не знаю, что меня шокировало больше - нежелание меня слушать, позиция Михаила, что он лучше знает, что мне нужно, или детсадовский стиль решения конфликтных ситуаций. Крайне разочарована, ведь к изложению материала у меня претензий не было, хотя интересные мне детали и приходилось почти клещами вытаскивать. Думаю, если бы я была моложе или менее уверена в себе, такой опыт надолго бы отбил у меня всякое желание заниматься математикой. Я бы порекомендовала Михаилу обратить внимание на свои коммуникативные навыки и пересмотреть стиль работы с учениками.