Ожидания абсолютно полностью не совпали с реальностью.1. По факту демонтаж сантехкабины закончился тем, что бригадир единолично принял решение о том, что дворнику за вынос мусора можно заплатить 7 тыс из нашего кармана. Хотя изначально договоренность была о том, что строители возьмут контакт дворника, а договариваться о стоимости будет непосредственно заказчик. Однако, нас поставили перед фактом: мусор вынесен - вы должны 7 тыс. Для того, чтобы работа велась, бригадир решил, что можно заплатить какую угодно цену, хотя договориться можно было на МЕНЬШУЮ сумму, на что указывает то, что уже после выполненной работы дворником удалось снизить стоимость и это в условиях, когда дворнику пообещали бОльшие деньги.2. По завершению первого дня работы бригады (был выполнен демонтаж), экстренно пришлось в ночи ехать на квартиру по жалобе от соседей. Причина: капал стояк, так как рабочие неверно закрыли слив в ванной. Плюс в этой ситуации только в том, что бригада в полном составе приехала также достаточно оперативно, однако их ошибка привела к ночному переполоху, и только после вызова мастера из ЖКХ мы выяснили причину протечки, в то время как сами рабочие не знали о причинах и заверяли в том, что они не виновны в произошедшем.3. О работе по смете данному бригадиру ничего неизвестно; он ее составляет весьма обобщенно, никакой прозрачности. Причем допускаются ошибки не в пользу заказчика. Например, включили в стоимость установку двери на кухне, хотя мы на встрече обозначили, что ее не будет. Финальный расчет, который запросила с включением всех видов работ и их стоимости пришлось «выпрашивать». По ходу получала какие – то странные комментарии из серии «вы еще должны будете нам, если я составлю подробную смету с включением всех работ».4. Расчёт кол-во материала тоже не сильная сторона данного бригадира. При заказе первой части материала, мы направила предзаказ бригадиру, он подтвердил данный заказ. Далее выяснилось, что позагребня было заказано на 300 кг больше, а каких – то материалов наоборот недостаточно. После данной ситуации, когда заказали материала больше, чем необходимо, Чынгызбек пытался возложить все расчёты и ответственность за материал на заказчика.5.Попросил аванс рабочим-выплатили, однако рабочие жаловались нам на отсутствие оплаты. При общении с рабочим, он просил заплатить ему денег, на что мы сообщили, что заплатили Чынгызбеку 20 тыс, на что рабочий сказал, что ему Чынгызбек сказал, что заказчики ничего не платят.6.простои работ по «причинам»:• жалобы соседей препятствовали каким- то образом на то, чтобы ремонтные работы велись в нерабочие майские дни. Хотя просила в случае обращений соседей переадресовывать к нам.• Болезнь рабочего стала дважды причиной того, что не вышли на объект. Причем, в одном из случаев, рабочий нам сообщил, что причина не выхода- это его болезнь, а бригадиру обозначил, что не вышел, так как не хватает материала, хотя по факту – это было не так.• нехватка материалов – в целом, неверный расчет, безответственный подход бригадиру к проверке предзаказа стал причиной, что к нужному времени чего-то не хватало(хотя постоянно спрашивалось, что нужно, все майские молчали-и вдруг чего-то им нет для работ). Такое ощущение, что намеренно создавалась ситуация для того, чтобы мы приняли Чынгызбека предложение заказывать материал через него – вот только за такую услугу а прайсе бригадира существует наценка + 10%7.***8.недоделанная работа (кладка позагребня – не доложили в туалет,засечки на краске по стене сделаны не по всех кухне)9.окурки сигарет и скорлупа от яиц – это то, что обнаруживали по приезду на объект, когда рабочих не было. Из плюсов: перед сдачей объекта навели порядок.Полное разочарование и куча потраченных нервов – вот, что мы получили на выходе. Ожидали переехать на новую квартиру 06 июня, в итоге – расторгли договор 13 мая. Ремонт под ключ завершился только демонтажем и кладкой стен.